Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Peer – группы

Peer-группы –  это разновидность групповой дискуссии, аналог фокус-группы. Сфера его применения сходна, а отличие состоит в меньшем количестве участников (обычно 3-5 человек), а также в том, что участники peer-группы могут быть изначально знакомы.

Маркетинговое агентство "MEGAPOLIS" рекомендует проводить метод peer-групп, когда предусмотрены сложные по строению и тематике вопросы, и требуется больший контроль модератора над ходом обсуждения.

Информация, полученная в ходе peer-групп, позволяет более глубоко раскрыть и изучить многие аспекты потребительского поведения:

  • мотивации выбора;
  • покупки;
  • отказа от товара

Преимущество этого метода - небольшое количество участников дает возможность детального изучения анализируемой проблемы.      

               

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее