Контроль качества полевых работ
Целью любого маркетингового исследования является предоставление таких результатов, на основе которых можно принимать правильные решения. Для того, чтобы была уверенность в высокой достоверности маркетинговых данных, необходим контроль качества полевых исследований.
Контроль качества полевых работ - это обязательная составляющая каждого исследовательского проекта маркетингового агентства "MEGAPOLIS".
Контроль качества осуществляется на всех этапах полевого исследования.
Перед началом опроса проводится инструктаж интервьюеров.
В ежедневном режиме «полевая» часть работы контролируется менеджером полевых исследований, что позволяет оперативно скорректировать проведение интервью, а после сдачи анкет интервьюером, они отправляются в отдел контроля и обработки.
Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" осуществляет следующие виды контроля:
Адресный контроль
Визуальный контроль
Телефонный контроль
Контроль уличных опросов
Контроль hall-тестов
Статистический контроль