Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Контроль качества полевых работ

Целью любого  маркетингового исследования является предоставление таких результатов, на основе которых можно принимать правильные решения. Для того, чтобы была уверенность в высокой достоверности  маркетинговых данных, необходим контроль качества  полевых исследований.

Контроль качества полевых работ - это обязательная составляющая каждого исследовательского проекта маркетингового агентства "MEGAPOLIS".

Контроль качества осуществляется на всех этапах полевого исследования.

Перед началом опроса проводится инструктаж интервьюеров.

В ежедневном режиме «полевая» часть работы контролируется менеджером полевых исследований, что позволяет оперативно скорректировать проведение интервью, а после сдачи анкет интервьюером, они отправляются в отдел контроля и обработки.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" осуществляет следующие виды контроля:

Адресный контроль
Визуальный контроль
Телефонный контроль
Контроль уличных опросов
Контроль hall-тестов
Статистический контроль

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее