Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Глубинное интервью

Глубинное интервью предполагает интервью с одним респондентом (реже с двумя). Информация, полученная в ходе интервью, может записываться на аудио-пленку, но только с согласия респондента. Идея глубинного интервью состоит в том, чтобы заставить респондента разговориться на определенную тему, о которой при присутствии других людей он не захотел бы говорить. В ходе глубинного интервью может выявиться то,  что, возможно, не выявилось бы в ходе форматизированного интервью.

Глубинное интервью проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии сторонних лиц. Глубинный опрос может длиться от 30 минут до 3 часов в зависимости от задач маркетингового исследования и качеств самого респондента.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" предлагает метод глубинных интервью в следующих случаях:

  • Когда тема исследования затрагивает очень личные взгляды или может вызвать смущение при обсуждении в группе;
  • Когда тема обсуждения касается особенностей принятия индивидуальных решений;
  • Когда изучаемая группа людей представляет собой редкую категорию населения или проблематично собрать респондентов вместе в определенное время

Разновидностью глубинного интервью является экспертный опрос, особенность которого состоит в необходимости получения информации, связанной с особыми знаниями респондента в какой-либо области.

В результате глубинного опроса получают полную информацию о поведении человека, о причинах его поведения, его глубинных мотивах, возможен сбор информации о рынке и т.п.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее