Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Наблюдение

Наблюдение – это метод маркетинговых исследований, который заключается в регистрации поведения людей и объектов, развития событий для получения необходимой информации. При этом наблюдатель не вступает в личный контакт с потребителями, а лишь регистрирует происходящие события. Нaблюдeниe в мapкeтингoвoм иccлeдoвaнии мoжeт быть нaпpaвлeнo нa дocтижeниe paзличныx цeлeй: для пocтpoeния гипoтeз, для пpoвepки дaнныx, пoлyчeнныx дpyгими мeтoдaми, для извлeчения дoпoлнитeльных cвeдeний oб изyчaeмoм oбъeктe.

Нaблюдeниe являeтcя вecьмa тpyдoeмким мeтoдoм. Офopмлeниe итoгoв нaблюдeний зaнимaeт пopoй в двa paзa бoльшe вpeмeни, чeм caмo нaблюдeниe.

В маркетинговом исследовании  точность и надежность измерений. обеспечивается контролем достоверности полученных данных (выборочным путем рассчитывается коэффициент надежности); использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие (коэффициент согласия); проведением повторного наблюдения объекта (коэффициент устойчивости).

nabludenie

Специалисты агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS"  рекомендует использовать данный   метод   для решения     следующих  задач:

  • определить частоту посещения покупателями исследуемого объекта;
  • определить приблизительные поло-возрастные параметры покупателей;
  • определить приблизительную продолжительность процесса покупки, процесса выбора товара;
  • оценить эффективность место расположения объекта и возможных маршрутов его достижения

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее