Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Наша focus-room

Фокус-групповая комната (общей вместимости до 13 человек) оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, WEB-камерой, видеокамерой, микшерным пультом, сверхчувствительным микрофоном, флип-чартом, кондиционером. Запись ведется на жесткий диск DVD-рекордера и цифровой диктофон, после чего  хранится на жестком диске DVD-рекордера  не менее 2 недель.

fokus

Записанные на жесткий диск DVD-рекордера фокус-группы переносятся на диск. Наличие у компании собственного FTP-сервера позволяет, при необходимости, отправлять Клиенту видеозапись фокус-групповой дискуссии через Интернет.

Имеется возможность проведения фокус-групп с участием переводчика-синхрониста, записью  групп на двух языках и прямой видеотрансляцией  в любую точку мира в режиме on-line.              

Комната для клиентов вмещает до 4 человек. Клиенты могут наблюдать за ходом дискуссии через одностороннее зеркало или через  LCD- монитор.

Кроме того, агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" может предложить:

  • квалифицированный рекрутинг респондентов;
  • услуги профессионального модератора;
  • транскрибацию;
  • аналитический отчёт по результатам дискуссий

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее