Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" при телефонном контроле проверяется:

  • наличие респондента по указанному телефону;
  • степень знакомства/родства респондента с интервьюером;
  • правильность отбора респондента (не нарушены ли условия отбора респондентов);
  • соответствие заданному методу опроса (проходил ли опрос в том месте, где было необходимо);
  • правильность техники проведения опроса (показывались ли респонденту карточки с ответами, стимульные материалы);
  • полнота работы с анкетой (были ли заданы все вопросы анкеты)

До начала телефонного интервью, контролер имеет информацию только о контактных данных респондента (адрес, ФИО). Полученные данные передаются контролером  менеджеру проекта, который сравнивает соответствие ответов блиц-опроса и полного интервью.

С помощью телефонного контроля проверяется не менее 50% всех анкет, и не менее 30% от каждого интервьюера. 

tel razgovor

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее