В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" при телефонном контроле проверяется:
- наличие респондента по указанному телефону;
- степень знакомства/родства респондента с интервьюером;
- правильность отбора респондента (не нарушены ли условия отбора респондентов);
- соответствие заданному методу опроса (проходил ли опрос в том месте, где было необходимо);
- правильность техники проведения опроса (показывались ли респонденту карточки с ответами, стимульные материалы);
- полнота работы с анкетой (были ли заданы все вопросы анкеты)
До начала телефонного интервью, контролер имеет информацию только о контактных данных респондента (адрес, ФИО). Полученные данные передаются контролером менеджеру проекта, который сравнивает соответствие ответов блиц-опроса и полного интервью.
С помощью телефонного контроля проверяется не менее 50% всех анкет, и не менее 30% от каждого интервьюера.