Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Полевые исследования

В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" есть подразделение, которое  занимается исключительно полевым этапом сбора первичных данных.

Полевой этап маркетинговых исследований представляет собой исследование на реальном рынке по сбору маркетинговой информации.  Ошибки на этапе сбора информации  могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований, но и к обострению истинных проблем, связанных с потерями времени на движение по "ложному следу". Поэтому агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" использует собственую технологию контроля качества собираемой информации.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для организации и проведения любых маркетинговых исследований на высоком профессиональном уровне. В нашем распоряжении штат опытных интервьюеров, оборудованные помещения для проведения фокус-групп и холл-тестов, профессиональные модераторы.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS"  предлагает  широкий комплекс полевых исследований:

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее