Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Квартирный опрос

Квартирный опрос – один из методов количественного исследования, личное интервью, проводимое по месту жительства респондента. Позволяет реализовать выборку, репрезентирующую население города.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" выполняет квартирные опросы, сформированные по  любому типу выборки.

Достоинства квартирного опроса:
  • Возможность проведения продолжительных интервью.
  • Возможность демонстрации респонденту стимульных материалов (карточек, образцов продукции, логотипов и т.д.).
  • Простота проведения контроля работы интервьюеров.
  • Удобные для респондента условия, что способствует налаживанию контакта интервьюера с респондентом

Недостатки квартирного опроса:
  • Высокие требования к квалификации интервьюеров
  • Относительно дорогой вид сбора информации по сравнению с уличным опросом и телефонным.
  • Проблемы, связанные с недоверчивостью/ подозрительностью респондентов
  • На ответы респондента могут влиять находящиеся рядом третьи лица
  • Респондент может отвлекаться на посторонние дела.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее