Квартирный опрос
Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" выполняет квартирные опросы, сформированные по любому типу выборки.
Достоинства квартирного опроса:
- Возможность проведения продолжительных интервью.
- Возможность демонстрации респонденту стимульных материалов (карточек, образцов продукции, логотипов и т.д.).
- Простота проведения контроля работы интервьюеров.
- Удобные для респондента условия, что способствует налаживанию контакта интервьюера с респондентом
Недостатки квартирного опроса:
- Высокие требования к квалификации интервьюеров
- Относительно дорогой вид сбора информации по сравнению с уличным опросом и телефонным.
- Проблемы, связанные с недоверчивостью/ подозрительностью респондентов
- На ответы респондента могут влиять находящиеся рядом третьи лица
- Респондент может отвлекаться на посторонние дела.