Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Проектный подход

Особенности  бизнеса в сфере маркетинговых услуг:

  • интеллектуалоемкий характер предметной области  проектов;
  • сильная зависимость успеха проектов от внешних условий;
  • повышенные требования к качеству, имеющие объективно проверяемый характер;
  • высокая степень индивидуализации “под клиента” и важное значение организации “плотной” работы с ним;
  • высокая вероятность появления новых, ранее не выполнявшихся работ, для которых методология и технология создаются “на лету”;
  • высокие требования к квалификации менеджеров и исполнителей;
  • критическая важность корпоративной офисной системы, поддерживающей коммуникации;
  • большая неравномерность поступления заказов, затрудняющая управление людскими ресурсами;
  • географическая удаленность клиента;
  • наличие нескольких исполнителей

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS"  использует проектный  подход:  руководитель контролирует все этапы проекта, в том числе, осуществляет все коммуникации по вверенному ему проекту. Это исключает возможность  неверно переданной информации и несвоевременно отправленного отчета.

                    proekt podhod

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее