Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" все собранные анкеты проходят 100%-ную проверку на правильность заполнения. Контролеры, при визуальном контроле, проверяют  анкеты по следующим критериям:

  • внешний вид анкет (исключается ситуация самозаполнения анкеты интервьюером)
  • точность и правильность  заполнения анкеты (ответы на все вопросы, отсутствие пропусков, соблюдение переходов)
  • логику заполнения (сопоставление ответов респондента на различные вопросы)

При подозрении на фальсификацию проводится адресный контроль респондентов.

proverka

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее