Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS", при проведении массовых опросов в местах скопления людей,  работа интервьюеров контролируется супервайзерами, которые переезжают из точки в точку и наблюдают за работой интервьюеров издалека, затем, проверяют количество сделанных анкет, правильность их заполнения. Также может применяться метод «подставных респондентов». График и места проведения опроса согласовываются с Клиентом до начала проведения опроса.

akadry-2

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее