Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Комплексные исследования

Маркетинговые исследования помогают получить комплексную оценку и анализ рынков, изучить поведение потребителей. Предприятие проводит маркетинговые исследования  собственными силами  или обращается в специализированые компании.
Специалисты агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS"  выполняют  как индивидуальные  маркетинговые исследования, по результатам которых формируют  аналитические отчеты, так и заказные аналитические обзоры (краткие версии кабинетного исследования).

Задачи, решаемые с помощью маркетингового исследования:

  • Изучение характеристик рынка
  • Анализ распределения долей рынка
  • Исследования потребителей
  • Исследования имиджа брендов
  • Изучение ценовой политики
  • Исследования рекламы
  • Изучение товаров конкурентов
  • Изучение реакции на новый товар и его объём

Общая схема исследований агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS":

1. Определение проблемы, целей и методов исследования (формулирование цели, выбор метода проведения исследования)

2. Разработка плана исследований (определение типа  информации ; разработка инструментария; определение объемов выборки)

3. Проведение исследования (сбор данных; обработка полученных данных)

4. Интерпретация полученных результатов (подготовка аналитического отчета)

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее