Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Финальный этап контроля в маркетинговом агентстве "MEGAPOLIS" проводится после ввода данных в базу данных.

После того, как анкеты введены в базу данных, массив проверяется  на наличие ошибок ввода.

При комплексном исследовании, анкеты проверяются с помощью специальных статистических методов (анализ соответствий, факторный анализ и др.). Рассматривается вид распределения ответов респондентов на вопросы (имеет ли ответ  выраженную асимметрию  за счет ответов нескольких респондентов). Если обнаруживается асимметрия или эксцес, то анкеты интервьюеров, у которых обнаружены такие отклонения в ответах респондентов, проходят повторный визуальный и телефонный контроль, и при необходимости переделываются.

Статистическим контролем проверяется 100% анкет.

statistika

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее