Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Грамотная кадровая политика непосредственно влияет на качество выполняемых проектов, что, безусловно, укрепляет конкурентоспособность компании, её имидж в глазах деловых партнеров.

Агентство маркетинговых исследований «MEGAPOLIS» стремится привлекать наиболее способных и ответственных сотрудников. Основой кадровой политикой нашего агентства является понимание того, что люди — самый ценный ресурс. Ключевым принципом кадровой политики является принцип сохранения персонала и привлечения нового в соответствии с высоким уровнем требований к профессионализму  и личных качеств работников. Компания рассматривает свой персонал как капитал, приобретенный в ходе конкурентной борьбы. В связи с этим компания ориентируется на установление с каждым сотрудником длительных трудовых отношений, основанных на принципах социального партнерства и соблюдении требований трудового законодательства.

Агентство маркетинговых исследований «MEGAPOLIS»  придерживается важных принципов кадровой политики, основными из них являются:

- принцип сохранения и приумножения кадрового потенциала
- принцип команды единомышленников
- принцип эффективной мотивации персонала

Это позволяет снизить до минимума  кадровую ротацию, а постоянство кадров обеспечивает надежность и качество выполняемых работ.

                                               kadry

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее