Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Аналитические отчеты

За весь период развития агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" сформировало полноценную  команду  аналитиков,  которые подготавливают аналитические отчеты по результатам индивидуальных  маркетинговых исследований.

Аналитические отчеты и обзоры содержат решения, которые Заказчик может использовать в своей управленческой деятельности.

Ознакомиться с  демо-версиями аналитических отчетов вы можете здесь.

Изучение потребительского поведения абонентов Закзачика (Заказчик: ОАО "МСС-Поволжье")

Целью исследования являлась разработка коммуникативной стратегии программы лояльности.

Изучение восприятия абонентами рекламных  материалов  (Заказчик ОАО "МСС-Поволожье")

Целью исследования являлось получение информации, необходимой для принятия управленческого решения о производстве рекламных материалов, размещаемых в салонах мобильной связи.

Изучение ситуации на самарском рынке услуг по замене санитарно-технических систем в потребительском сегменте  (Заказчик  ООО "РВК")

Целью исследования являлось получение информации о потребительском поведении на рынке услуг по замене санитарно-технических систем.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее