Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Изучение потребительского поведения абонентов

Отчет представлен в формате PowerPoint (презентация)

Объем: 12 глав, 110 листов, в том числе словарь терминов и диаграммы.

Отчет  сделан на основе анализа первичных данных, полученных в результате проведения серии фокус-групп. Он написан с целью выработки правильной коммуникативной стратегии программы лояльности.


Содержание отчета:


1.    Описание исследования

2.    Резюме  исследования

3.    Восприятие накопительных программ

3.1. Отношение к программе «ХХХ» представителей  сегмента

        «не участники»

3.2. Отношение к программе  представителей   сегмента

       «участники»

3.3. Основные причины низкой вовлеченности  в программу

3.4. Основные мотивы участия в программе «ХХХ»

4.    Отношение к рекламе представителей  целевых   сегментов

4.1. Выявление наполняемости ассоциативного ряда

5.    Результаты генерирования идей для  программы

6.    Медиапредпочтения участников групп и  медиа-день

7.    Рекомендации


В отчете рассматривается отношение представителей различных сегментов к дисконтной системе поощрения,; мотивы отказа или принятия участия в уже существующей программе лояльности; потребительские медиапредпочтения.

Особое внимание было уделено факторам, влияющим на увеличение проникновения в программу лояльности.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее