Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Изучение восприятия абонентами рекламных материалов

Отчет представлен в формате PowerPoint (презентация)

Объем: 18 глав, 40 листов, в том числе словарь терминов и диаграммы.

Отчет  сделан на основе анализа первичных данных, полученных в результате мониторинга  присутствия P.O.S.- материалов в дилерских центрах и проведения уличного опроса на выходе из салонов мобильной связи.

Содержание:

1.      Терминология, используемая в презентации
2.      Резюме
3.      Представленность операторов (в разрезе сетей)
3.1.   Представленность типов POS-материалов (в разрезе операторов)
4.      Распределение POS-материалов по местам размещения
5.      Активность использования мест размещения операторами
6.      Структура размещения POS-материалов операторов
6.1    Структура размещения POS-материалов операторов в разных зонах
7.      Представленность типов POS-материалов (в разрезе сетей)
8.      Восприятие рекламного оформления респондентами
8.1    Восприятие рекламного оформления абонентами разных операторов
9.    Запоминаемость POS-материалов по операторам в целом
9.1. От чего зависит запоминаемость POS-материалов оператора
9.2. Запоминаемость типов POS-материалов
10.    Эффективность мест размещения POS-материалов в салоне
10.1 Эффективность размещения POS-материалов  в различных «зонах»
11.    Рекомендации

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее