Изучение восприятия абонентами рекламных материалов
Отчет представлен в формате PowerPoint (презентация)
Объем: 18 глав, 40 листов, в том числе словарь терминов и диаграммы.
Отчет сделан на основе анализа первичных данных, полученных в результате мониторинга присутствия P.O.S.- материалов в дилерских центрах и проведения уличного опроса на выходе из салонов мобильной связи.
Содержание:
1. Терминология, используемая в презентации
2. Резюме
3. Представленность операторов (в разрезе сетей)
3.1. Представленность типов POS-материалов (в разрезе операторов)
4. Распределение POS-материалов по местам размещения
5. Активность использования мест размещения операторами
6. Структура размещения POS-материалов операторов
6.1 Структура размещения POS-материалов операторов в разных зонах
7. Представленность типов POS-материалов (в разрезе сетей)
8. Восприятие рекламного оформления респондентами
8.1 Восприятие рекламного оформления абонентами разных операторов
9. Запоминаемость POS-материалов по операторам в целом
9.1. От чего зависит запоминаемость POS-материалов оператора
9.2. Запоминаемость типов POS-материалов
10. Эффективность мест размещения POS-материалов в салоне
10.1 Эффективность размещения POS-материалов в различных «зонах»
11. Рекомендации