Изучение ситуации на самарском рынке услуг по замене санитарно-технических систем в потребительском сегменте
Отчет представлен в формате PowerPoint (презентация)
Объем: 12 глав, 110 листов, в том числе словарь терминов и диаграммы.
Отчет сделан на основе анализа первичных данных, полученных в результате проведения серии фокус-групп. Он написан с целью выработки правильной коммуникативной стратегии программы лояльности.
Содержание:
2. Краткое резюме
3. Доли игроков рынка
4. Оценка уровня узнаваемости среди реальных потребителей
4.1. Оценка уровня узнаваемости среди потенциальных потребителей
5. Оценка знания потребителями материала (пластик и металлопластик)
6. Рейтинг информационных источников среди потребителей
6.1. Источники информации о компании РВК
6.2. Важные информационные компоненты с позиции потребителей
7. Рейтинг основных мотивов выбора
8. Ценовые ожидания на услуги по замене санитарно-технических систем
9. Допустимый срок осуществления заказа
10. Отношение потребителей к установке фильтров
11. Определение числа сегментов и описание их профиля
12. Рекомендации