Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Изучение ситуации на самарском рынке услуг по замене санитарно-технических систем в потребительском сегменте

Отчет представлен в формате PowerPoint (презентация)

Объем: 12 глав, 110 листов, в том числе словарь терминов и диаграммы.

Отчет  сделан на основе анализа первичных данных, полученных в результате проведения серии фокус-групп. Он написан с целью выработки правильной коммуникативной стратегии программы лояльности.

Содержание:

1.      Характеристика исследования
2.      Краткое резюме
3.      Доли игроков рынка
4.      Оценка уровня узнаваемости среди реальных потребителей
4.1.  Оценка уровня узнаваемости среди потенциальных потребителей
5.      Оценка знания потребителями материала (пластик и металлопластик)
6.      Рейтинг информационных источников среди потребителей
6.1.   Источники информации о компании РВК
6.2.   Важные информационные компоненты с позиции потребителей
7.      Рейтинг основных мотивов выбора
8.      Ценовые ожидания на  услуги по замене санитарно-технических систем
9.      Допустимый срок  осуществления заказа
10.   Отношение потребителей  к установке фильтров
11.   Определение числа сегментов и описание их профиля
12.   Рекомендации

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее