Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Выборка

Выборка – это тот способ, с помощью которого формируется группа непосредственных объектов исследования.
Выборки делятся на два типа: вероятностные и невероятностные.

Вероятностные выборки

Случайная выборка предполагает однородность генеральной совокупности. При отборе элементов, как правило, используется таблица случайных чисел.
Стратифицированная выборка применяется в случае неоднородности генеральной совокупности. Генеральная совокупность разбивается на группы. В каждой страте отбор осуществляется случайным образом.
Серийная (кластерная) выборка. При данном типе выборке единицами отбора выступают не сами объекты, а группы (кластеры). Группы отбираются случайным образом.  

Невероятностные выборки

Квотная выборка формируется на основе определенных параметров (квот) – например, социально-демографических характеристиках индивидов.  Количество объектов, которые должны попасть в каждую из групп, задается, чаще всего, либо пропорционально заранее известной доле группы в генеральной совокупности, либо одинаковым для каждой группы.
Метод снежного кома. Эта выборка строится следующим образом: у каждого респондента, начиная с первого, просятся контакты его друзей, коллег, знакомых, которые подходили бы под условия отбора и могли бы принять участие в исследовании.
Стихийная выборка. Опрашиваются наиболее доступные респонденты. Типичные примеры стихийных выборок – опросы в газетах/журналах, большинство интернет-опросов.
Выборка типичных случаев. Отбираются единицы генеральной совокупности, обладающие средним (типичным) значением признака. При этом возникает проблема выбора признака и определения его типичного значения.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее