Телефонный опрос
- относительная дешевизна (по сравнению с другими методами);
- оперативность получения данных;
- возможность контролировать работу интервьюеров.
- невозможно собрать глубинную информацию или мнения респондентов по широкому кругу вопросов, т.к. рекомендуемая продолжительность не должна составлять более 15 мин. ;
- ограничения по числу и сложности вопросов в интервью;
- невозможность предъявления респондентам визуальной информации;
- отсутствие зрительного контакта между респондентом и интервьюером снижает степень доверия.
Специалисты агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" не рекомендуют использовать метод телефонного опроса в населенных пунктах с низкой степенью телефонизации; когда необходимо оценить визуальные материалы (упаковку или логотип); когда необходимо опросить какой-то специфический сегмент потребителей.