Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Политические исследования

Политология имеет большой арсенал исследовательских методов, поскольку является междисциплинарной наукой и использует методологическую базу всех смежных дисциплин, в том числе методы эмпирических исследований, к которым относятся использование электоральной статистики; количественный и качественный контент-анализ; интервьюирование; экспертная оценка.

Политические исследования имеют свою собственную методологию и  понятийный аппарат.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" проводит исследования как в целом по Самаре, так и в отдельных административных округах и области.

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" имеет возможность проводить политические исследования в режиме еженедельного мониторинга, который отслеживает социально–политические процессы в динамике, своевременно фиксирует изменения общественных настроений и прогнозирует развитие политической ситуации в Самарской области.
Также агентство имеет ресурсы и возможности  проводить опрос в день выборов, , .

В случае необходимости получения оперативной информации о результатах каких-либо выборов, агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" имеет  возможность проводить  exit poll - опрос  "на выходе" из избирательного участка.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее