Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Уличный опрос

Уличный опрос – личное интервью в местах скопления потребителей.  Данный вид опроса непродолжителен по времени, не более 10-15 минут. Уличные опросы используются для решения широкого круга маркетинговых задач.

Преимуществами уличного опроса являются: высокая скорость проведения опроса, меньшая стоимость (в отличии от квартирного).

Недостатком этого метода является большое количество неточных ответов (респондент,зачастую, торопится) .

Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" проводит уличные опросы  на выходе из торговых точек, в торговых точках, в  парках и  других местах скопления людей.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее