Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Hall – тест

Hall-тест – это метод исследования, предполагающий тестирование товара и/или его элементов потенциальными покупателями в специально оборудованных помещениях.

Hall-тесты применяются в случае, когда необходимо протестировать новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, сравнить различные варианты товара между собой или с конкурирующими товарами, протестировать рекламное обращение в ходе разработки рекламной кампании.

Отличительной особенностью проведения hall-теста является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной, обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом.

Hall-тесты проводятся с применением бумажных анкет и компьютерных технологий - CATI, CAPI и пр. Hall-тест с использованием технологии CAWI (computer-assisted web interview) -  ответы респондента заносятся в компьютер, а данные передаются Заказчику в режиме on-line. Преимущества CAWI:

  • демонстрация несуществующих упаковок для теста;
  • централизованный сбор данных;
  • безбумажная технология;
  • повышение качества работы интервьюеров

Особое внимание маркетинговое агентство  "MEGAPOLIS" уделяет отбору участников исследования. Прежде всего, они должны являться представителями целевой аудитории тестируемой продукции, поэтому, используя собственные  методики отбора респондентов, мы обеспечиваем наибольшую точность полученных данных. Все участники исследования дополнительно мотивируются.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее