Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Домашний визит

Домашние визиты (In home visit) – домашний визит или интервью по месту жительства. Данный метод позволяет фиксировать поведение людей непосредственно в местах их проживания. Он становится предпочтительным, если предмет опроса касается таких проблем, о которых удобнее поговорить в неофициальной обстановке, свободной от влияния служебных или учебных отношений. Фиксация осуществляется при помощи технических средств.

Домашние визиты очень часто применяются в этнографических исследованиях. Длительность визитов составляет  около четырех часов и их целью являются либо ритуалы употребления того или иного товара в естественных условиях проживания респондента, либо какие-то другие элементы его жизни. Домашние визиты стали особенно популярны среди западных клиентов, поскольку Россия является наиболее желанным рынком для продвижения многих товаров и западный производитель, как правило, не очень хорошо знает, но очень хочет понять, что конкретно ищет в продукте российский потребитель.

К достоинствам этого метода относятся:
- непосредственная связь исследователя с объектами изучения;
- отсутствие опосредствующих звеньев;
- оперативность получения информации.

Специалисты агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" рекомендуют применять данный метод для изучения таких категорий товаров как машины, бытовая техника, компьютеры, парфюмерия и косметика, детское питание, продукты личной гигиены

organizacii

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее