Эффективность работы дистрибьюторской сети
Сегодня практически невозможно представить себе крупную компанию без сети региональных представительств. Розничные сети ведут экспансию в регионы. Производители понимают, что без отлаженной регулярной системы поставок их товар не попадет в розничные точки.
Современные цепи поставок становятся все более сложными, с многочисленными ключевыми звеньями внутри и вне компании.
Удлинение цепи поставок ведет к увеличению затрат, при этом первостепенное значение приобретает качество обслуживания конечного потребителя. В процессе слияний и поглощений появляется необходимость интеграции логистической системы.
В то же время на фоне усиливающейся конкуренции запросы потребителей постоянно возрастают. Повышаются требования к качеству и ассортименту продуктов, к уровню сервиса (скорости доставки потребителю, упаковке и т. д.), что неизменно влияет на уровень логистических затрат.
Эффективность дистрибьюторской сети компании определяет оптимальное соотношение достижимого уровня облуживания клиентов и величины логистических затрат.