Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Емкость рынка

Изучение емкости рынка подразумевает определение объема продаж на выделенном рынке определенной марки товара или совокупности марок товара за конкретный период времени.
Исследование данных параметров обычно производится по пяти основным направлениям:
1.  Анализ вторичной информации включает в себя анализ всей документации, которая может быть полезна: статистические данные, данные органов управления, обзоры рынка, специализированные журналы и статьи, данные Internet и т. д.

2. Анализ производства и реализации продукции
включает исследование предприятий производителей, оптовой и розничной торговли. Информация  позволяет определить  объемы сбыта и представленность производителей и торговых марок.

3. При анализе затрат и поведения потребителей
исследуются либо затраты, которые совершили потребители на интересующую нас продукцию за определенный период времени, либо частота покупок и объемы покупаемой продукции совместно со средней розничной ценой продажи. Это исследование изучает поведение и мотивации потребителей.

4. Анализ норм потребления интересующего типа товара используется для продовольственных товаров, сырья и расходных материалов. Статистической основой для расчетов служат годовые нормы потребления на одного жителя и общая численность населения. Итоговая цифра емкости получается путем перемножения нормы потребления на одного жителя на значение общей численности населения.

5. Методику «приведения» объемов продаж  используют компании, имеющие значительный опыт на различных географических рынках. Используются данные о реальном объеме реализации продукции в одном регионе и факторы, определяющие продажи. Затем, определяются коэффициенты приведения продаж одного региона к другому.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее