Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Мониторинг розничных точек

Мониторинг розничной торговли (retail audit) представляет собой аудит розничных точек с целью последующего анализа ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов по исследуемой товарной категории.

При осуществлении мониторинга торговой точки наблюдатель заносит данные в заранее разработанный бланк, который, как правило,  включает в себя  информацию о торговой точке (название, режим работы, площадь и т.п.), об ассортименте исследуемой продукции, представленных брендах, ценах, а также маркетинговых акциях. Бланк для мониторинга также может содержать и другие поля в зависимости от задач исследования.

На основе данных, полученных в результате мониторинга торговых точек, можно:

  • Определить доли различных сегментов продукции и игроков рынка;
  • Оценить представленность изучаемой товарной категории;
  • Проанализировать возможности в области мерчендайзинга;
  • Определить ценовую политику конкурентов;
  • Выявить маркетинговую активность конкурентов в местах продаж и разработать собственную стратегию продвижения.

Мониторинг розничной торговли наиболее эффективен при проведении пролонгированных исследований, т.е. когда сбор информации из розничной торговли ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие параметры.

Сотрудники маркетингового агентства "MEGAPOLIS"   рады предложить  весь спектр исследований торговых точек.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее