Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Перспективы развития продукта

Новые продукты разрабатывает каждая компания, в ином случае, по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий,  компания будет терять свои позиции. Однако разработка новых продуктов характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски.

  • Технологический риск обусловлен технологической инновацией;
  • Рыночный риск определяется степенью оригинальности и сложности идеи нововведения, влияющей на восприимчивость рынка:
  • Стратегический риск зависит от степени новизны продукта для данной компании.

При планировании вывода нового продукта на рынок,  необходимо, помимо владения продуктом, превосходящим конкурентов, осуществлять тщательный анализ рынка и проводить эффективные маркетинговые мероприятия. Для этого необходимо получение информации:
об окружающей среде, в которой действует компания; о внутренних ресурсах компании; о взаимодействии компании с внешней средой, т. е. о реакции на ее изменение и реакции внешней среды на воздействие со стороны компании.

В современных условиях прослеживается тенденция к сокращению срока исследований рынка. Это обусловлено сокращением периода разработки нововведений и укорачиванием  жизненного цикла продукта в результате ускорения технологического прогресса.

Как показыает практика,  компании, занимающиеся нововведениями, даже при наличии сильной маркетинговой базы уделяют недостаточное внимание маркетинговым исследованиям, предшествующим выведению продукта на рынок.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее