Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" контроль за работой интервьюеров на холл-тестах осуществляется двумя супервайзерами  в одной точке опроса.

Один супервайзер  наблюдает за работой каждого из интервьюеров на этапе опроса респондента.

Другой супервайзер лично контролирует качество рекрута каждого респондента (соответствие  условиям отборочной анкеты).

При больших выборках применяется метод «подставного респондента» или скрытое наблюдение за работой интервьюеров на этапе рекрута.

strelk_ludy

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее