Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Событийный маркетинг


Акция Harry's
Акция Harry's - дегустация, подарок за покупку

Подробнее

Технологический день ORACLE в Самаре
Технологический день ORACLE в Самаре

Подробнее

Организация конференции для компьютерного офиса
Организация конференции для компьютерного офиса

Подробнее

Благотворительная акция «Chappi. Забота о друге»
Благотворительная акция «Chappi. Забота о друге»

Подробнее

Открытие молла PARK HOUSE в г. Тольятти
Открытие молла PARK HOUSE в г. Тольятти

Подробнее

Организация мероприятия «Рок против террора»
Организация мероприятия «Рок против террора»

Подробнее

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее