Событийный маркетинг
![Акция Harry's Акция Harry's](/upload/iblock/ef8/ef89ae56ecc4fff491db9ff74e75928f.jpg)
- Дегустация булочек «Де'Жене»
- Подарок за покупку
- Розыгрыш призов
![pic_0051](/images/pic_0051.jpg)
г. Самара, пр. Кирова
д. 391, 2 этаж, офис 206
тел/ факс: +7 (846) 973 50 99
E-mail: kd@megapolis-mr.ru
Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом, флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.
ПодробнееСреди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.
ПодробнееПредприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?
Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей
Подробнее