Личный опрос
Личный опрос (face-to-face) – один из методов количественных исследований, предполагающий личное общение интервьюера с респондентом по структурированной анкете. Помимо анкеты, в ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов (карточки с вариантами ответа, рекламные модули, логотипы).
Самые распространенные разновидности личных опросов зависят от места проведения:
- уличный опрос (на улице в местах скопления людей);
- квартирный опрос (на квартире у респондента)
С помощью личного опроса можно описать портрет и поведение потребителей, изучить их отношение к различным товарам, брендам и производителям, а также выделить целевую группу потребителей. Проведение личного опроса целесообразно при разработке нового продукта, оценке соответствия существующего продукта требованиям рынка, при поиске пустующих ниш, определении оптимальной цены, а также исследовании коммуникационных каналов, оценке эффективности рекламной кампании и др.
При проведении личных опросов большую роль играет человеческий фактор, а именно квалификация интервьюеров. Маркетинговое агентство "MEGAPOLIS" обладает собственной сетью интервьюеров и гарантирует высокий уровень профессионализма своих сотрудников.